|
|
Услуга "Электронный журнал" и "Интернет-Дневник" в 2024-2025 учбном году реализуется для обучающихся МОУ Мордвиновской СШ ЯМР Для доступа к Электронному дневнику перейдите по ссылке school.yarcloud.ru и войдите в систему, используя учетную запись на Госуслугах. Вопросы по работе системы Вы можете задавать по электронной почте p3mordv@mail.ru или по телефону 43-52-16 учителю физики Николаевой Елене Юрьевне |
Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников.
Рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.Зачем нужен Электронный журнал для школы:
Рассмотрим базовые возможности классного электронного журнала, которые позволяют определить его необходимость в учебном процессе.Зачем нужен Электронный журнал для школы:
- Доступность журнала в любое время в любом месте, где есть интернет;
- Удобный автоматизированный контроль за успеваемостью;
- Контроль над количеством и полнотой выставляемых оценок;
- Представление расчетных показателей (средней оценки, % успевающих, СОУ и т.д.);
- Составление любых отчетов полностью автоматизировано (в т.ч. посещаемость и причины пропусков);
- Инструменты для прямой связи между учителями и родителями школьников
- Домашнее задание и замечания попадают напрямую в электронный дневник ученика;
- Возможность снабжать д/з дополнительными электронными материалами (файлами);
- Централизованный способ оповещения – о мероприятиях, изменении расписания, заменах и т.д.;
- Возможность проводить опросы и тестирования, в том числе удаленно (через интернет);
- Помогает школе соответствовать требованиям по модернизации ИКТ;
Преимущества использования Электронного журнала для родителей:
- Родители узнают об оценках в день их выставления;
- Немедленно информируются о прогулах своих детей;
- Контролируют ребенка с помощью электронного дневника, в котором указаны все оценки, пропуски, домашние задания, замечания;
- Своевременно могут принять меры для исправления ситуации с успеваемостью;
- Могут напрямую связаться с учителями по возникшим вопросам через переписку;
- При желании будут получать уведомления через электронную почту;
- Будут знать, какие темы уроков пропущены ребенком во время болезни;
- Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки;
- Смогут быть информированными в случае пропуска родительского собрания.
Ученик также может пользоваться инструментами Электронного журнала
- Всегда видеть актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен;
- Иметь в своем электронном дневнике домашнее задание, записанное самим учителем;
- Следить за своей средней оценкой;
Кроме этого, мотивированность учеников возрастает, и они более ответственно подходят к посещению занятий и непосредственно к учебе.
Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.
Грамотный контроль за успеваемостью помогает на ранних стадиях выявить проблемы с усвоением каких-либо дисциплин и своевременно обратить внимание родителей на эту ситуацию.
Нормативно-правовая база внедрения Электронного дневника
Федеральный уровень
- ФЗ – 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Правительство РФ Распоряжение от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями
- Министерство просвещения СССР Приказ от 27 декабря 1974 г. N 167 "Об утверждении инструкции о ведении школьной документации"
- Письмо Минобразования РФ от 20 декабря 2000г. N 03-51/64 "О Методических рекомендациях по работе с документами в образовательном учреждении"
Приказ Федерального агентства по образованию от 25 апреля 2005 г. N 309 «Об утверждении порядка подготовки и оформления документов при реализации федеральной, федеральных целевых, государственной программ в сфере образования» - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 декабря 2010 г. N 2232 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации»
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 августа 2006 г. N 1889 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки»
- Федеральное агентство по образованию (Рособразование) 29 июня 2006 г. М
- Системы ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации
Региональный уровень