Меню сайта

Нормативные документы

Федеральный уровень

Региональный уровень

 

Муниципальный уровень

Уровень образовательной организации

 

Мониторинг функциональной грамотности обучающихся

БАНКИ ЗАДАНИЙ

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_1_w150_h51.jpg

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_2_w150_h128.png

Платформа электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Инструкция (просмотр)"/по использованию платформы

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_3_w150_h91.jpg

Банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирование банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности»

 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

https://ioctut.edu.yar.ru/fg_1_w150_h51.jpg

Представлены демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов по шести составляющим функциональной грамотности

СБОРНИКИ ЗАДАНИЙ

  • на выявление уровня читательской грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня креативного мышления, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/4-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня математической грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf 
  • на выявление уровня естественнонаучной грамотности, предложенных обучающимся/студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf  

Методические материалы

https://ioctut.edu.yar.ru/ed_soder__w250_h54.png         

 

Материалы из опыта работы по формированию функциональной грамотности